Иван Леонтьевич Буркин 06.02.2018

Переводчик испанского языка (многолетний опыт работы в России и Латинской Америке).

В дерревне Нара Калужской области 11 апреля 2019 г.Предлагаю услуги перевода с испанского и на испанский язык на встречах, переговорах, во время лекций, курсов, технического инструктажа, монтажа и наладке машин и оборудования, строительстве объектов, обучения персонала, выставках, посещений исторических и культурных объектов. Многолетний опыт работы в России и испаноговорящих странах (Испания, Мексика, Венесуэла, Перу, Эквадор). Есть возможность выезда в поездки различной длительности. Имеется свой ноутбук со всеми необходимыми программами для связи и работы по переводу писем, документов, чертежей, презентационных материалов и пр. (Skype, MS-Office, AutoCAD, Photoshop).

E-mail: navegador@narod.ru    Tel.: +7 980 188 23 01    WhatsApp, Telegram: + 7 926 216 25 98 

Моё резюме: http://ivan-perevodchik.ru/resrus.htm


В настоящее время нахожусь  в загородном доме в Калужской области близко к Новой Москве, будучи, таким образом, в Вашем распоряжении в Центральной России, а также готов выезжать по работе по всей России и Зарубежью. Всегда готов с большим удовольствием выехать по работе в Испанию и страны Латинской (Испанской) Америки, особенно в сельву.


Мой опыт работы в испаноговорящих странах:

В Испании я был уже очень давно, с 26 сентября по 10 октября 1999 года, когда работал менеджером по импорту, и по работе вместе с руководителями предприятия посещал Мебельную выставку в Валенсии, а также фабрики по производству мебели и предметов декора из стекла в провинциях Валенсия и Сарагоса. С тех пор многое изменилось. Например, моим самым ярким впечатлением был знак ограничения скорости 160 км/ч перед пунктом оплаты или крутым поворотом, а на большей части Средиземноморского шоссе А7 можно было ехать без ограничений. Сейчас такого нет. Сейчас максимально разрешённая скорость на автомагистралях 120 км/ч. Теперь мы их уже превосходим, например, по трассе М4 "Дон" есть знаки ограничения 130 км/ч (сам ездил), а на строящейся дороге ЦКАД параллельно А107 (Малому Московскому Кольцу) предполагается разрешить гонять до 150 км/ч. Большинство испанцев этого не помнит, и даже пытаются доказать, что не было такого благодатного времени, приводя какие-то публикации в Интернете. Только депутат испанского парламента Луис Фрага вспомнил об этом. Но в любом случае, эта поездка навсегда осталась полезной для понимания страны и её языков (в Автономной области Валенсия кроме испанского говорят ещё на валенсийском, иногда считающимся западно-каталонским). Фотоаппарата у меня тогда с собой не было, поэтому фотографий с той поездки привести не смогу. Есть моя страничка, посвящённая Королевству Испании http://ivan-perevodchik.ru/im/espana.htm.

В Мексиканских Соединённых Штатах я был с 5 июля по 15 августа 2006 года. Именно так официально называется Республика Мексика. Хотя сами мексиканцы, когда произносят "Estados Unidos", обычно имеют ввиду США. Был я исключительно в штате Юкатан, не считая прилёт и вылет в аэропорту Мехико. Он расположен на юге страны и отличается о той Мексики, которою обычно нам показывают в кино и по телевизору. Прежде всего, там разговаривают медленно, чётко произнося каждый звук. И для погружения в языковую среду я бы порекомендовал испанскую Ла-Манчу, мексиканский Юкатан и эквадорский Гуаякиль. На Юкатан (полуостров) или в Юкатан (штат) я ездил по вопросам строительства завода переработки мусора в строительный материал по технологии российского учёного М.В. Бирюкова. К сожалению, мексиканская сторона решила хитро сэкономить на приобретении оборудования, из-за чего проект впоследствии провалился. Но поездка оказала на меня очень большое влияние, и Мексика остаётся в числе моих самых любимых стран. Во время поездки я сделал много фотографий, чему посвятил специальный веб-узел http://yucatan-estado.narod.ru/, ну и есть также страничка, посвящённая Мексике http://ivan-perevodchik.ru/im/mexico.htm

Barinas, Venezuela, 18.12.2017Я на воздушной базе им. генералиссимуса Франсиско де Миранды в городе Каракасе. Ноябрь 2007 года.В Боливарианской Республике Венесуэле я уже нахожусь восьмой раз. Могу считать себя знатоком страны. Мало кто из иностранцев объездил Венесуэлу больше меня. Да и большинство венесуэльцев меньше меня путешествовали по своей стране. Первый раз я был в стране с 24 октября 2007 года (именно в день рождения я вылетел первый раз в Южную Америку) по 23 апреля 2008 - ровно полгода в командировке от Казанского вертолётного завода в составе гарантийной и сборочной бригад в Армейской Авиации Боливарианской Армии Венесуэлы. Очень жалею, что не поехал второй раз по приглашению завода (первый раз было приглашение в Мексику, которое сорвалось из-за эпидемии свиного гриппа, а потом смерти организатора в автокатастрофе; а второй раз из-за того, что подошла очередь на квартиру), хотя потом ещё шесть раз съездил в страну. На фотографиях справа и слева я стою на фоне одного и того же вертолёта Ми-17В5 с заводским номером 862М05 и бортовым номером EV0673 (слева) и 00763 (справа) после капитального ремонта Оршанским авиаремонтным заводом из Беларуси. На этом вертолёте я полетел первый раз - над столицей страны, потом летал над Сан-Фелипе (шт. Яракуй), когда заменили лопасть. Ну а в 2017 году, уже после капитального ремонта и перекраски со сменой бортового номера, я встретил этот вертолёт в Баринасе, в вертолётном батальоне имени Маурисио Энсиносо, когда работал в Ростовским вертолётным заводом. Второй раз я работал в городе Маракае (штат Арагуа) на строительстве завода по производству автоматов Калашникова и патронного завода всего лишь с 17 апреля по 8 июня 2012 года. К сожалению, строительство было приостановлено на долгие годы из-за того, что владелец российского предприятия, которое осуществляло проектирование и строительство заводов, С.Н. Попельнюхов вложил много средств в строительство береговых военных баз в Ливии, но Президент РФ Д.А.Медведев объявил Каддафи "нерукопожатным", и Попельнюхову пришлось "латать финансовые дыры", в итоге все его предприятия обанкротились. В 2017 году строительство возобновилось уже другой организацией, но тогда я не смог принять приглашение на работу, потому что работал почти весь 2017 год с Ростовским вертолётным заводом. Третий раз я был с 15 декабря 2012 года по 24 января 2013 года с Тульским предприятием "Сплав" на передаче боеприпасов для ракетных систем "Град" и "Смерч" в Валенсии и Сан-Хуане-де-лос-Морос. Четвёртый раз я работал с 10 июля по 1 сентября 2013 года  в составе гарантийной бригады Курганмашзавода. Дневник с фотографиями этой поездки можно увидеть на страничках http://ivan-perevodchik.ru/4v/4v00.htm. Пятый раз я был с 17 июня по 23 декабря 2015 года в составе бригады послегарантийного обслуживания "Уралвагонзавода". Дневник этой поездки можно увидеть на страничках http://ivan-perevodchik.ru/5v/5v00.htmШестой раз с 25 февраля по 23 августа 2016 года также был в 41-й бронетанковой бригаде Боливарианской Армии в составе бригады послегарантийного обслуживания "Уралвагонзавода". Дневник этой поездки можно увидеть на страничках http://ivan-perevodchik.ru/6v/6v00.htm.  А в седьмой раз я был с 5 февраля по 26 декабря 2017 года в составе сборочной и гарантийной бригад Роствертола. Об этом есть дневник http://ivan-perevodchik.ru/7v/7v00.htm. Кроме этого, есть мои странички, посвящённые этой стране http://ivan-perevodchik.ru/im/venezuela.htm. Сейчас я восьмой раз в Венесуэле, и также есть странички, рассказывающие об этой моей поездке http://ivan-perevodchik.ru/8v/8v00.htm. После этой поездки я изменю свои странички про Венесуэлу, так как она сильно изменилась.

Во время работы на полигоне "Костяной крест" 19.09.2013В Перу я съездил с 10 по 26 сентября 2013 года сразу после моей четвёртой поездки в Венесуэлу, получив от бюро переводов, которое меня направило на работу с Курганмашзаводом, приглашение поработать в Перу с Уралвагонзаводом. Целью поездки сотрудников предприятия было показать возможности нового боевого танка Т-90МС командованию Сухопутных войск Республики Перу, что было сделано на высшем уровне, о чём написали ведущие перуанские газеты. Об этой поездке есть мои странички http://ivan-perevodchik.ru/vp/vp00.htm. Кроме того, мы заезжали в Перу, когда работали в Эквадоре на строительстве второй очереди ТЭС "Мачала", но об этой поездке в следующем абзаце. У меня также есть страничка, посвящённая Перу http://ivan-perevodchik.ru/im/peru.htm. Именно, будучи в Перу, я понял, какой красивой может быть пустыня. Ведь в ту поездку с Уралвагонзаводом мы были только в столице городе Лиме и в прибрежной пустыне на военном полигоне.

В Эквадор я ездил с 17 июня по 23 декабря 2014 года работать на строительстве второй очереди ТЭС "Мачала", расположенной в юго-западной провинции Эль Оро на Тихоокеанском побережье недалеко от границы с Перу, откуда экспортируются большинство бананов в мире. Работа на стройке двигалась своим ходом, работы шли по графику, но к концу 2014 года курс доллара США с 30 рублей подскочил до 80. После он опустился к 60 рублям за доллар, но экономический шок для предприятия не прошёл. Мало того, что наша зарплата уменьшилась в два раза, а платили нам в рублях на счета в Газпромбанке, так она ещё и стала задерживаться. ОАО "ЭНЕКС" не смогло преодолеть кризис, приостановило работы и в конце концов обанкротилось, оставшись должником по зарплате перед некоторыми сотрудниками. Об этой поездке сеть мои странички http://ivan-perevodchik.ru/im/ecuador/machala/machala.htm. И есть также страничка, посвящённая Республике Эквадор http://ivan-perevodchik.ru/im/ecuador.htm.


Мой опыт работы в России в продолжении на следующей странице.

Письменные переводы с испанского и на испанский язык.

Сотрудничество с организациями и частными лицами.

На главную страницу.


E-mail: navegador@narod.ru    Tel.: +7 980 188 23 01    WhatsApp, Telegram: + 7 926 216 25 98  

Моё резюме: http://ivan-perevodchik.ru/resrus.htm