Предлагаю услуги перевода с испанского и на испанский язык на встречах,
переговорах, во время лекций, курсов, технического инструктажа, монтажа и
наладке машин и оборудования, строительстве объектов, обучения персонала,
выставках, посещений исторических и культурных объектов. Многолетний опыт работы
в России и испаноговорящих странах (Испания,
Мексика, Венесуэла,
Перу, Эквадор,
Колумбия).
Есть возможность выезда в поездки различной длительности. Имеется свой ноутбук
со всеми необходимыми программами для связи и работы по переводу писем,
документов, чертежей, презентационных материалов и пр. (MS-Office,
Photoshop и
другие).
E-mail: navegador@narod.ru Tel.: +7 980 188 23 01 WhatsApp, Telegram: + 7 926 216 25 98
Моё резюме: http://ivan-perevodchik.ru/resrus.htm
В настоящее время нахожусь в загородном доме в Калужской области близко к Новой Москве, будучи, таким образом, в Вашем распоряжении в Центральной России, а также готов выезжать по работе по всей России и Зарубежью. Всегда готов с большим удовольствием выехать по работе в Испанию и страны Латинской (Испанской) Америки, особенно в сельву.
В Испании я был уже очень давно, с 26 сентября по 10 октября 1999 года, когда работал менеджером по импорту, и по работе вместе с руководителями предприятия посещал Мебельную выставку в Валенсии, а также фабрики по производству мебели и предметов декора из стекла в провинциях Валенсия и Сарагоса. С тех пор многое изменилось. Например, моим самым ярким впечатлением был знак ограничения скорости 160 км/ч перед пунктом оплаты или крутым поворотом, а на большей части Средиземноморского шоссе А7 можно было ехать без ограничений. Сейчас такого нет. Сейчас максимально разрешённая скорость на автомагистралях 120 км/ч. Теперь мы их уже превосходим, например, по трассе М4 "Дон" есть знаки ограничения 130 км/ч (сам ездил), а на строящейся дороге ЦКАД параллельно А107 (Малому Московскому Кольцу) предполагается разрешить гонять до 150 км/ч. Большинство испанцев этого не помнит, и даже пытаются доказать, что не было такого благодатного времени, приводя какие-то публикации в Интернете. Только депутат испанского парламента Луис Фрага вспомнил об этом. Но в любом случае, эта поездка навсегда осталась полезной для понимания страны и её языков (в Автономной области Валенсия кроме испанского говорят ещё на валенсийском, иногда считающимся западно-каталонским). Фотоаппарата у меня тогда с собой не было, поэтому фотографий с той поездки привести не смогу. Есть моя страничка, посвящённая Королевству Испании http://ivan-perevodchik.ru/im/espana.htm.
В Мексиканских Соединённых Штатах я был с 5 июля по 15 августа 2006 года. Именно так официально называется Республика Мексика. Хотя сами мексиканцы, когда произносят "Estados Unidos", обычно имеют ввиду США. Был я исключительно в штате Юкатан, не считая прилёт и вылет в аэропорту Мехико. Он расположен на юге страны и отличается о той Мексики, которою обычно нам показывают в кино и по телевизору. Прежде всего, там разговаривают медленно, чётко произнося каждый звук. И для погружения в языковую среду я бы порекомендовал испанскую Ла-Манчу, мексиканский Юкатан и эквадорский Гуаякиль. На Юкатан (полуостров) или в Юкатан (штат) я ездил по вопросам строительства завода переработки мусора в строительный материал по технологии российского учёного М.В. Бирюкова. К сожалению, мексиканская сторона решила хитро сэкономить на приобретении оборудования, из-за чего проект впоследствии провалился. Но поездка оказала на меня очень большое влияние, и Мексика остаётся в числе моих самых любимых стран. Во время поездки я сделал много фотографий, чему посвятил специальный веб-узел http://yucatan-estado.narod.ru/, ну и есть также страничка, посвящённая Мексике http://ivan-perevodchik.ru/im/mexico.htm.
В
Боливарианской Республике Венесуэле я уже
нахожусь восьмой
раз. Могу считать себя знатоком страны. Мало кто из иностранцев объездил
Венесуэлу больше меня. Да и большинство венесуэльцев меньше меня путешествовали
по своей стране. Первый раз я был в стране с 24 октября 2007 года
(именно в день рождения я вылетел первый раз в Южную Америку) по 23 апреля
2008 - ровно полгода в командировке от Казанского вертолётного завода
в составе гарантийной и сборочной бригад в Армейской Авиации Боливарианской
Армии Венесуэлы. Очень жалею, что не поехал второй раз по приглашению завода
(первый раз было приглашение в Мексику, которое сорвалось из-за эпидемии свиного
гриппа, а потом смерти организатора в автокатастрофе; а второй раз из-за того,
что подошла очередь на квартиру), хотя потом ещё шесть раз съездил в страну. На
фотографиях справа и слева я стою на фоне одного и того же вертолёта Ми-17В5 с
заводским номером 862М05 и бортовым номером EV0673 (слева)
и 00763 (справа) после капитального ремонта Оршанским авиаремонтным заводом из
Беларуси. На этом вертолёте я полетел первый раз - над столицей страны, потом
летал над
Сан-Фелипе (шт. Яракуй), когда заменили лопасть. Ну а в 2017 году, уже после
капитального ремонта и перекраски со сменой бортового номера, я встретил этот
вертолёт в
Баринасе, в вертолётном батальоне имени Маурисио Энсиносо, когда работал в
Ростовским вертолётным заводом. Второй раз я работал в городе
Маракае (штат Арагуа) на строительстве завода по производству автоматов
Калашникова и патронного завода всего лишь с 17 апреля по 8 июня 2012
года. К сожалению, строительство было приостановлено на долгие годы из-за того,
что владелец российского предприятия, которое осуществляло проектирование и
строительство заводов, С.Н. Попельнюхов вложил много средств в строительство
береговых военных баз в Ливии, но Президент РФ Д.А.Медведев объявил Каддафи "нерукопожатным",
и Попельнюхову пришлось "латать финансовые дыры", в итоге все его предприятия
обанкротились. В 2017 году строительство возобновилось уже другой организацией,
но тогда я не смог принять приглашение на работу, потому что работал почти весь
2017 год с Ростовским вертолётным заводом. Третий раз я был с 15
декабря 2012 года по 24 января 2013 года с Тульским предприятием "Сплав"
на передаче боеприпасов для ракетных систем "Град" и "Смерч" в
Валенсии и
Сан-Хуане-де-лос-Морос. Четвёртый раз я работал с 10 июля по 1
сентября 2013 года в составе гарантийной бригады Курганмашзавода.
Дневник с фотографиями этой поездки можно увидеть на страничках
http://ivan-perevodchik.ru/4v/4v00.htm. Пятый раз я был с 17 июня
по 23 декабря 2015 года в составе бригады послегарантийного обслуживания
"Уралвагонзавода". Дневник этой поездки можно увидеть на страничках
http://ivan-perevodchik.ru/5v/5v00.htm. Шестой раз с 25
февраля по 23 августа 2016 года также был в 41-й бронетанковой бригаде
Боливарианской Армии в составе бригады послегарантийного обслуживания "Уралвагонзавода".
Дневник этой поездки можно увидеть на страничках
http://ivan-perevodchik.ru/6v/6v00.htm. А в седьмой раз я был с
5 февраля по 26 декабря 2017 года в составе сборочной и гарантийной
бригад Роствертола. Об этом есть дневник
http://ivan-perevodchik.ru/7v/7v00.htm. Кроме этого, есть мои странички,
посвящённые этой стране
http://ivan-perevodchik.ru/im/venezuela.htm. Сейчас я восьмой раз в
Венесуэле, и также есть странички, рассказывающие об этой моей поездке
http://ivan-perevodchik.ru/8v/8v00.htm. После этой поездки я изменю
свои странички про Венесуэлу, так как она сильно изменилась.
В
Перу я съездил с 10 по 26 сентября 2013 года сразу после моей
четвёртой поездки в Венесуэлу, получив от бюро переводов, которое меня направило
на работу с Курганмашзаводом, приглашение поработать в Перу с
Уралвагонзаводом. Целью поездки сотрудников предприятия было показать
возможности нового боевого танка Т-90МС командованию Сухопутных войск Республики
Перу, что было сделано на высшем уровне, о чём написали ведущие перуанские
газеты. Об этой поездке есть мои странички
http://ivan-perevodchik.ru/vp/vp00.htm. Кроме того, мы заезжали в Перу,
когда работали в Эквадоре на строительстве второй очереди ТЭС "Мачала", но об
этой поездке в следующем абзаце. У меня также есть страничка, посвящённая Перу
http://ivan-perevodchik.ru/im/peru.htm. Именно, будучи в Перу, я понял,
какой красивой может быть пустыня. Ведь в ту поездку с Уралвагонзаводом мы были
только в столице городе Лиме и в прибрежной пустыне на военном полигоне.
В Эквадор я ездил с 17 июня по 23 декабря 2014 года работать на строительстве второй очереди ТЭС "Мачала", расположенной в юго-западной провинции Эль Оро на Тихоокеанском побережье недалеко от границы с Перу, откуда экспортируются большинство бананов в мире. Работа на стройке двигалась своим ходом, работы шли по графику, но к концу 2014 года курс доллара США с 30 рублей подскочил до 80. После он опустился к 60 рублям за доллар, но экономический шок для предприятия не прошёл. Мало того, что наша зарплата уменьшилась в два раза, а платили нам в рублях на счета в Газпромбанке, так она ещё и стала задерживаться. ОАО "ЭНЕКС" не смогло преодолеть кризис, приостановило работы и в конце концов обанкротилось, оставшись должником по зарплате перед некоторыми сотрудниками. Об этой поездке есть мои странички http://ivan-perevodchik.ru/im/ecuador/machala/machala.htm. И есть также страничка, посвящённая Республике Эквадор http://ivan-perevodchik.ru/im/ecuador.htm.
В Колумбию я поехал с 11 октября 2022 году с делегацией Национального авиасервисного предприятия вертолётов Миль и Камов на военную базу "Толемайда" Армейской Авиации Республики Колумбии в городе Нило (департамент Кундинамарка), проживали при этом в городе Мельгар (соседнего департамента Толима). Пробыл я в Колумбии недолго, улетел уже 24 октября (в день своего 60-летнего юбилея, в честь чего Турецкие авиалинии сделали мне подарок в том, что оба места рядом со мной весь полёт были свободно, и я первый раз в жизни отдохнул во время длительного перелёта). Но даже эта короткая поездка познакомила меня с замечательной страной Колумбией и укрепило моё уважение к колумбийцам. Об этой поездке сеть мои странички http://ivan-perevodchik.ru/1col/1col00.htm, а также есть моя страничка, посвящённая этой стране http://ivan-perevodchik.ru/im/columbia.htm.
Мой опыт работы в России в продолжении на следующей странице.
Письменные переводы с испанского и на испанский язык.
Сотрудничество с организациями и частными лицами.
E-mail: navegador@narod.ru Tel.: +7 980 188 23 01 WhatsApp, Telegram: + 7 926 216 25 98
Моё резюме: http://ivan-perevodchik.ru/resrus.htm